Только лучшие и худшие отзывы об отеле влияют на выбор туристов

Американский университет подготовил исследование, в соответствии с которым, перед поездкой гости читают всего 1,2% всех отзывов об отеле. При этом чаще всего они просматривают самые лучшие отзывы и самые худшие. Несмотря на то, что в мире на каждый отель приходится в среднем 465 отзывов (данные Tnooz), туристы читают в среднем по 6-7 отзывов о каждом отеле, а бизнес путешественники просматривают только 5 отзывов. Если отличные отзывы создают сверхожидания от отеля, то самые плохие отзывы чаще влияют на принятие отрицательного решения о выборе данной гостиницы. В данном исследовании, проведенном Донном Квадри-Фелитти (Donna Quadri-Felitti), Директором Школы управления гостиничным бизнесом из Университета штата Пенсильвании, отвечающем на вопрос, как получить больше бронирований за счет лучших отзывов, отмечается, что туристы тратят всего 30 минут на прочтение отзывов об отелях. В данных условиях отелю важно создать положительный имидж в глазах путешественника, не потеряв гостя при прочтении отрицательных отзывов. Для этого отели могут использовать несколько возможностей. Например, все отрицательные отзывы должны содержать ответы со стороны топ-менеджеров отеля. Также отель может предложить своим гостям сводные данные по всем отзывам ввиде виджета на сайте, который предлагает компания TrustYou, позволяющего создать объективное и благоприятное впечатление об отеле. Например, данными виджетами наряду с отдельными отелями уже пользуются многие мета-поисковики (Hotellook, Kayak и другие), предлагающие своим клиентам быстро ориентироваться в большом объеме информации.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий