Готовим сани (2)

 »Система продаж» в большинстве отелей Карпатского региона состоит из телефона владельца. Слабо задействованы инструменты онлайн-продаж, огромное количество отелей либо не имеет своих сайтов, либо не уделяет им достаточного внимания. Активное пользование социальными сетями пока не стало преобладающим фактором. Тренд, когда влияние туроператоров на продажи уменьшается, достиг и Карпат. Но то, как отели освоили инструменты прямых продаж, системы онлайн-бронирования, оставляет желать лучшего. Летний сезон показал несколько ярких трендов: спрос на качественные сервис и номерной фонд, дефицит квалифицированного персонала, связанный как с повышением уровня требований туристов, так и с оттоком персонала на работу за границу, явный успех отельных комплексов, имеющих развитую инфраструктуру острый дефицит больших детских пансионатов, влияние на продажи современных технологий».

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий