Google хочет стать главной площадкой для бронирования отелей

Компания Google отказалась от сервиса по поиску отелей Hotel Finder, запущенного в 2011 году, и расширила доступ к рекламной программе Google Hotel Ads, разработанной для небольших гостиниц. В рамках тестирования оценить инструмент может пока ограниченное количество партнеров компании. Оплата за объявления с них взимается, исходя из среднестатистической комиссии, а не стоимости за клик. Ранее для завершения заказа пользователи переходили на сайт поставщика услуг. После запуска программы они смогут не только оплатить счет на веб-странице Google, но и подобрать гостиницу напрямую через Google-карты или Google Поиск. Для этого достаточно ввести в строке поиска название города. Путешественники могут проверить наличие в гостинице дополнительных услуг, включая Wi-Fi, бесплатный завтрак, бассейн, и другие. Помимо расширения рекламной программы, поисковик отключил главную страницу сервиса «Поиска отелей» (Hotel Finder). При попытке зайти на нее пользователь автоматически отсылается на другую, которая предлагает осуществить поиск непосредственно в Google. И программа Book on теперь доступна не только со смартфонов, но и со стационарных компьютеров и планшетов. Напомним, пока функционал работает лишь в США  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий