Alaska Airlines не смогла вовремя доставить даже багаж собственного гендиректора

Сотрудники Alaska Airlines потеряли багаж своего гендиректора Брэдли Тилдена, сообщает The Los Angeles Times. Инцидент произошел еще на прошлой неделе, но западные СМИ пишут об этом только сейчас. Как напоминает газета, американская авиакомпания настолько уверена в собственной системе доставки багажа, что стала первым в стране перевозчиком, гарантирующим доставку вещей за 20 минут. Если персонал компании не справляется с этой задачей, то пассажир получает кредит в $25 на следующий полет или 2,5 тыс. миль в рамках бонусной программы. Поэтому Тилден был заметно смущен, когда признал на авиационном саммите в Вашингтоне, что Alaska Airlines допустила ошибку. Багаж бизнесмену был доставлен на следующий день. «Пресса здесь, и я надеюсь, что вы не запишете и не напечатаете это», – заявил Тилден с улыбкой. Гендиректор авиакомпании не уточнил, получил ли он полагающуюся ему компенсацию, однако сообщил, что 25 лет назад Alaska Airlines уже теряла его багаж.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий