Просьбы туристов, которые заводят в тупик даже опытный персонал отелей

Сотрудники отелей Le Bristol (Париж) и Lanesborough (Лондон) рассказали о самых невероятных просьбах их гостей. Так, Соня Пэпет, главный менеджер по работе с гостями в парижском Le Bristol, рассказала, как ее команда из 13 человек однажды нашла карету, как у Золушки, для празднования дня рождения 10-летней дочери одного из постояльцев. На следующее утро гости отправились в этой карете в тур по достопримечательностям Парижа. Она же устраивала речной тур по Сене для пар, во время которого их осыпали лепестками цветов с моста, и романтический полет на вертолете в замок в окрестностях Парижа. Дэниель Джордан, дворецкий в Lanesborough в Лондоне, говорит, что в отеле не принято отказывать гостям. «Мы получаем множество просьб о доставке продуктов из других стран. У нас есть гость, который ест хлопья, которые продаются только в США. Когда мы узнаем, что он приедет, то связываемся с нашими друзьями среди бортпроводников, которые доставляют нам несколько коробок таких хлопьев», — рассказал Джордан. Однажды дворецких Lanesborough попросили заполнить ванны шампанским с лепестками любимых цветов гостя, купить чай из небольшого магазина в Саудовской Аравии, а также рождественские подарки для всей семьи. Чтобы удовлетворить другого посетителя, персонал отеля создал целую рождественскую страну чудес – с Санта Клаусом, эльфами, северными оленями и реальным снегом. Как-то раз гость, который находился в кинотеатре, попросил доставить ему свежеприготовленный органический поп-корн прямо во время фильма. Другая гостья отеля, которая должна была вот-вот родить, попросила оформить палату в больнице так, чтобы она напоминала ее номер в Lanesborough. Она так часто останавливалась в отеле, что уже считала его своим домом.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий