В список лучших попали почти все отели «JW Marriott»

Отели «JW Marriott Hotels & Resorts», люксового бренда компании «Marriott International», были признаны лучшими в США по версии издания U.S. News & World Report. Всего в список лучших из лучших попала 21 из 23 гостиниц марки, работающих на американском гостиничном рынке. Восемь отелей «JW Marriott» были награждены серебряными значками, заняв первые места в ТОП-10 гостиниц на отдельных рынках. Серебряными значками были награждены отели «JW Marriott Chicago». «JW Marriott Denver Cherry Creek», «JW Marriott Ihilani Resort and Spa at Ko Olina», «JW Marriott Indianapolis», «JW Marriott Marquis Miami», «JW Marriott Phoenix Desert Ridge Resort & Spa», «JW Marriott San Antonio Hill Country Resort & Spa», «JW Marriott Scottsdale Camelback Inn Resort & Spa». В дополнение к высокому рейтингу в отдельных городах, три отеля «JW Marriott» были признаны одними из лучших в своих штатах. «JW Marriott Indianapolis» оказался на третьей позиции среди лучших отелей штата Индиана, «JW Marriott Chicago» занял восьмое место среди лучших в штате Иллинойс, а «JW Marriott Grand Rapids» был признан шестым по счету в списке лучших отелей в Мичигане. Среди других отелей марки, оказавшихся в рейтинге «Best Hotels» журнала «U.S. News & World Report», значатся «JW Marriott Atlanta Buckhead», «JW Marriott Desert Springs Resort & Spa», «JW Marriott Grand Rapids», «JW Marriott Hotel Washington, DC», «JW Marriott Houston», «JW Marriott Las Vegas Resort & Spa», «JW Marriott Los Angeles L.A. LIVE», «JW Marriott Miami», «JW Marriott New Orleans», «JW Marriott Orlando Grande Lakes», «JW Marriott San Francisco Union Square», «JW Marriott Santa Monica Le Merigot» и «JW Marriott Starr Pass Resort & Spa». Издание U.S. News & World Report создало рейтинг «Лучшие отели» с целью идентифицировать топовые гостиничные объекты по всей стране. В ходе создания рейтинга 2013 года журнал оценивал численность похвальных отзывов и оценок, которые элитные отели получили как от главных изданий для путешественников, так и от самих туристов. Это позволило максимально точно определить гостиницы, которые любят не только эксперты, но и потребители. Всего же в этом году оценке подверглись около 2000 отелей во всей Америке и странах Карибского бассейна.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий