Исследование, проведенное компанией PhoCusWright, указывает, что почти девять из каждых 10 человек, или более 87 процентов, согласились, что эта страница-веб помогла им в выборе отелей, маршрутов и организации отдыха в целом. Кроме того, восемь из 10 пользователей, то есть, 80 процентов, заявили, что отзывы на сайте помогли им в лучшей организации поездки в отпуск. Клиенты, пользующиеся социальными сетями Facebook, отправили 35 процентов отзывов и мнений, которые размещены на TripAdvisor, и таким образом, путешественники могут обмениваться сообщениями с друзьями, удлиняя цепочку связей. Исследование добавляет, что пользователи назвали три основные причины для отправления отзывов о гостиницах: обмен информацией с другими путешественниками, распространение положительного опыта, чувство принадлежности к социальной сети в помощь будущим отдыхающим. Средняя оценка всех отзывов на TripAdvisor, по данным прошлого года, составила 4,1 балла из пяти возможных. Соучредитель портала Стив Кауфер заявил, что факт получения более 100 миллионов отзывов и мнений представляет собой уникальную перспективу для любого решения о планировании путешествия. TripAdvisor имеет более 200 миллионов пользователей в месяц, превышая 47 миллионов членов для продаж, принимая, кроме того, 60 читателей в минуту. Этот сайт содержит обзоры отелей на всей территории мира, за исключением Ватикана, который не имеет гостиниц по ссылкам на сайте, и включает характеристики ресторанов в 99 процентах стран мира, кроме Маршалловых островов и Сомали. TripAdvisor публикует обзоры и критерии читателей после посещения мест, в том числе, гостиниц и ресторанов, а также регулярно организует список лучших объектов, к примеру, лучших пляжей мира.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.