Самые странные жалобы с океанских просторов

Круизное агентство www.bonvoyage.com представило топ-10 самых странных жалоб, полученных от туристов за последний год. Персонал одного круизного лайнера оказался настолько весёлым и не теряющимся в любых ситуациях, что это стало проблемой для одной пары из Йоркшира. Они пожаловались, что прекрасный персонал лайнера заставил потратить на чаевые больше денег, чем было запланировано, и пара требовала у компании возместить расходы. Одна леди в круизе по Средиземноморью пожаловалась на то, что шум моря слишком сильный и предположила, что звукоизоляция в каютах должна быть на более высоком уровне. Другой джентельмен, пропустивший написанное мелкими буквами, пожаловался, что во время круиза не мог каждый день купаться в бассейне и получить прекрасный загар. Он упустил из вида, что круиз проходил в зимнее время и вокруг Аляски. Турист совершенно серьёзно считал, что все круизы проходят только в жарких странах и требовал вернуть деньги, потраченные на покупку тёплой одежды, после того, как он взял с собой только летние вещи, ожидая тёплой погоды в круизе. Некоторые жалобы не касались плохой погоды или плохого сервиса. Молодая женщина в гавайском круизе, пожаловалась, что на лайнере не было Гари Барлоу, хотя год назад он путешествовал на этом корабле. Другой пассажир потребовал полного возмещения расходов от компании Celebrity Cruises из-за ложной рекламы, когда не обнаружил на лайнере ни одной знаменитости. Учитывая высокий уровень неприкрытого возмущения среди этих недовольных пассажиров, можно только представить себе, как это было на борту Carnival Triumph.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий