В 2012 году европейский круизный рынок продолжил свой рост: в прошлом году европейцами было забронировано 6.14 млн. круизов согласно данным, предоставленным Международной ассоциацией круизных компаний (CLIA). За восемь лет число европейских круизных пассажиров выросло более, чем в два раза, исходя из того, что в 2004 году их число составляло 2.83 млн. В 2005 году эта цифра составила 3.12 млн., в 2010-ом — 5.45 млн. В 2011 году данный показатель впервые перешагнул знаковую отметку в 6 млн. Как и в предыдущие годы в прошлом году четыре из пяти европейцев выбрали круизы по Европе. Средиземноморское направление продолжает оставаться самым популярным среди туристов. Число французских туристов увеличилось на 9% — до 481,000 против 441,000 в 2011 году. Французские туристы по-прежнему занимают пятую по величине группу в Европе. На первом месте с большим отрывом идут британцы - 1.7 млн. круизных поездок, данная цифра осталось неизменной с 2011 года. Второе место занимают немцы – 1.55 млн. круизных туристов, плюс 11%. Из-за экономического кризиса 2012 год был отмечен снижением числа испанских (-18% или 576,000 круизных туристов против 700,000 в 2011 году) и итальянских туристов (-9% — до 835,000 против 900,000 в 2011 году). Италия продолжает оставаться третьим рынком в Европе, на четвертом месте идет Испания. Самой примечательной стала тенденция роста числа круизов в холодных водах Северной Европы: в 2012 году число круизных туристов здесь выросло на 10% — до 1.33 млн.
Архив за Март, 2013
Модульные туалеты в антивандальном исполнении приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями. Кабинки оснащены автоматизированной системой самоочистки, водоснабжением, мылом, сушкой, зеркалом, туалетной бумагой, электрическим светом, а также тревожной кнопкой.
В Гётеборге (Швеция) открылся новый отель гостиничной группы Rezidor. Radisson Blu Riverside Hotel — это второй отель компании в городе и 15-й в стране. Radisson Blu Riverside Hotel, рассчитанный на 265 номеров, расположился на северном берегу реки Готия, всего в 10 минутах езды от отеля Radisson Blu Scandinavia Hotel. Все номера оснащены бесплатным высокоскоростным доступом в интернет. В номерах категории «люкс» и «бизнес» имеются кофемашины Nespresso®. На территории отеля работают велнесс- и фитнесс-центр BodyLab, бассейны, сауна, а также терраса на крыше, ресторан Cuckoo’s Nest и бар. Также в инфраструктуру отеля Radisson Blu Riverside входят 5 залов для проведения мероприятий, оборудованных по последнем слову техники. При этом 3 зала имеют передвижные перегородки и могут быть объединены в одно большое пространство для более масштабных событий. При проведении крупномасштабных мероприятий организаторы могут воспользоваться преимуществами сотрудничества отеля с конференц-центром Lindholmen, способным принять до 600 участников.
Что касается вместимости аэропорта, то с каждым годом он будет расширяться. На данный момент он способен принять до трех с половиной миллионов пассажиров в год. К 2030-му году эту цифру планируется увеличить до 12-ти миллионов.
Заезд: 9 — апреля На 8 дней Питание: завтрак и ужин
Цена: 600 USD, кол-во ночей и даты вылетов по желанию клиента Горящая путевка: 2013-04-01, цена: 600 USD Транспорт: авиа вылет из Киева Проживание: отель 4* Astoria Hotel Spa 4* Питание: All Inclusive (все включено) AI Продолжительность тура (дней/ночей): 7 Даты выезда: 15.05.2013, 19.05.2013, 20.05.2013, 05.06.2013 ( Софттур , Минск)
Стоматологический туризм становится все более популярным Как говорит руководитель одной из крупных турфирм Севастополя Светлана Очкуренко, идея привлечения туристов в Севастополь стоматологическим туризмом очень перспективна. «Мы решили представить такой продукт, как стоматологические туры. Напечатали листовку и говорим: одинаковый материал используют стоматологи всего мира: немецкий, швейцарский, американский, техника, которая работает, та же самая. А стоимость услуг у нас намного меньше. И если вы к нам приедете, вы и отдохнете, и туристическая программа ваша будет насыщенной, и стоматологические услуги получите», — рассказала Светлана Очкуренко. Такой вид туризма был предложен на выставке ITB Berlin в Берлине и заинтересовал участников мероприятия. Ранее заместитель председателя постоянной комиссии по делам молодежи, культуре, туризму и спорту Сергей Бурштейн также предлагал привлекать в город туристов международным фестивалем «Война и мир». «Фестиваль хорошо известен в Украине и за рубежом. Есть люди, которые специально приезжают посмотреть на парад военных оркестров и прочие представления. Таким образом, формируется благоприятная почва для создания в Севастополе центра событийного туризма», — считает Сергей Бурштейн.
Международный совет аэропортов распределил награды, ежегодно присуждающиеся лучшим аэропортам мира. Какие из аэропортов лучшие, определяют по итогам голосования порядка 350-ти тысяч авиапутешественников, которых опрашивают перед взлетом.
One&Only Cape Town Spa завоевал престижную премию World Spa and Wellness Awards, которая заняла достойное место среди многих наград, полученных с момента его открытия четыре года назад. Кроме этого, высококлассные услуги популярного пятизвездочного spa уже второй год подряд получают статус «Лучший спа года в Африке 2013″. Команда One&Only Cape Town Spa, расположенного на площади 1000 кв.м, выбирает для своих клиентов наилучшие spa-средства и новинки и совершенствует оздоровительные и косметические процедуры. Именно стремление к постоянному развитию и поддержание безупречного уровня обслуживания помогают курорту всегда быть на высоте. Spa-центр широко известен во всем мире и по праву считается лучшим spa Африки. Курорт One&Only Cape Town находится в самом сердце Кейптауна, в престижном районе набережной Виктории и Альфреда. До международного аэропорта Кейптауна можно добраться за 25 минут на такси, с помощью трансферов курорта или на вертолете. Курорт предлагает гостям 131 просторный номер, включая люксы. Интерьеры выполнены в элегантном современном стиле, номера декорированы темным деревом местных пород и украшены произведениями авангардного искусства. Роскошные ванные комнаты оборудованы большими ванными, душевыми кабинами с функцией тропического дождя и двойными туалетными столиками из мрамора.
На улицах Варшавы появились таблички с надписями: «Грустить запрещено», «Хамить запрещено» и другими, а пустые рекламные пространства заполнены вопросами: «О чем ты мечтаешь?» и «Зачем ты живешь?».