Архив за Май, 2014

Арабские туристы смогут разместиться в "родном отеле"

В Марбелье появился первый отель, рассчитанный специально на арабских туристов. Как сообщает ежедневник Sur, корпорация Fawaz Al Hokair из Саудовской Аравии, специализирующаяся на секторе моды, несколько месяцев назад приобрела гостиницу Alanda Hotel Marbella у испанской компании NH. Управлять отелем будут новые владельцы под своей маркой Alanda. Как объяснил его директор Фернандо Порталь, в планах собственников — дальнейшее расширение данного бренда. Гостиница расположена в районе, именуемом «золотой милей», в 60 метрах от мечети. На фоне активного роста арабского рынка можно говорить о том, что успех нового проекта гарантирован. По словам Порталя, лето 2014 года станет для этого четырехзвездочного отеля периодом «перехода и серьезной работы». Его официальное открытие состоится после проведения масштабной реконструкции, запланированной владельцами. Новая концепция подразумевает ряд норм, с которыми клиенты должны ознакомиться. В гостинице не подают алкогольные напитки и продукты из свинины. «Несомненно, мы говорим о новой концепции, которая призвана расширить предложение побережья Коста-дель-Соль, и подобная диверсификация — это всегда хорошо», — говорит генеральный секретарь Федерации туризма и торговли Андалусии Гонсало Фуэнтес. Несмотря на то, что основными клиентами отеля являются арабские туристы, остановиться в нем могут все желающие. Кроме того, в самом отеле алкоголь не подают, но клиенты могут приобрести его за пределами здания и выпить внутри. В числе прочих необычных особенностей халяльных отелей — наличие специальных помещений для женщин и комнат для молитв.  

Ссылка на источник

Все об отелях и гостиничном деле — Пятничный юмор (ВИДЕО)

 Всем привет, в этом посте я напишу краткую инструкцию о том, как бронировать номер в отеле, чем руководствоваться при выборе отеля и открою маленькие секреты о том, как путешествовать достаточно дешево, но жить в хороших отелях. По понятным причинам я не смогу открыть всех тайн, но надеюсь,…


Источник

"Небесная королева" доставит пассажиров из Франкфурта в Буэнос-Айрес

Респектабельная немецкая компания Lufthansa, которая уже несколько лет совершает регулярные полеты во многие страны Латинской Америки: в Бразилию, Венесуэлу, Колумбию, Перу и другие, недавно объявила о новинке для пассажиров маршрута Франкфурт — Буэнос-Айрес. С 26 октября 2014 года планируется запустить для выполнения трансатлантического перелета между Германией и Аргентиной новый экстра-комфортабельный самолет Boeing 747-800. Отличительными особенностями самолета является наличие в нем салона премиум-эконом класса, а также новый салон бизнес-класса, в котором сиденья расположены в виде буквы V по отношению к центральной оси самолета. Boeing 747-800 на 5 метров шире, чем предыдущие модели той же серии, а техническое оснащение для обслуживания и развлечения пассажиров в нем более современное. В навигации этот самолет известен под уважительно-шутливым названием «небесная королева». Это одна из лучших машин в авиапарке Lufthansa. Администрация авиакомпании выбрала Boeing 747-800 для перелета в Буэнос-Айрес не случайно: это направление становится все более и более популярным как у бизнесменов, так и для туристов. Полет над Атлантическим океаном долгий и утомительный, таким образом Lufthansa старается создать для своих клиентов, желающих посетить Аргентину, наиболее удобные условия.  

Ссылка на источник

Finnair покажет туристам Хельсинки с высоты 40 метров

Колесо обозрения Finnair Sky Wheel совершит свой первый оборот в первый день лета — 1 июня 2014 года новая достопримечательность Хельсинки начинает свою работу. Строительство аттракциона стало возможным благодаря компании Finnair — огромное сооружение высотой 40 метров появилось на причале Катаянаокка в мае этого года.  Благодаря инициативе ведущего авиаперевозчика у гостей финской столицы появится возможность взглянуть на город с высоты птичьего полета, а пересадки в Хельсинки теперь станут еще комфортнее и интереснее. Высота аттракциона — 40 метров, он оборудован тридцатью кондиционируемыми кабинами, выполненными в фирменных цветах Finnair: белом и синем. Стандартная стоимость билета составит 12 евро, VIP-билет обойдется в 195 евро. Одна поездка длится 15 минут — за это время гости смогут полюбоваться впечатляющими видами города. Тем, кто захочет прокатиться в VIP-кабинах, откроется еще более широкий обзор благодаря прозрачному полу, а кроме того, VIP-гостям будет предложено шампанское Veuve Clicquot. «Finnair Sky Wheel позволит тысячам пассажирам, которые совершают пересадку в Хельсинки, еще лучше познакомиться с главным городом Финляндии. Поездка на колесе обозрения — тоже своего рода полет, и именно поэтому мы решили инвестировать в этот проект, еще теснее связывая наш бренд с идеей воздушных путешествий в самом широком смысле слова», — говорит директор по маркетингу Finnair Яркко Конттинен.  

Ссылка на источник

Отличный подарок к началу летнего сезона ждет туристов на полуострове Бентота

1 июня на полуострове Бентота начнет работу новый представитель бренда Centara Hotels & Resorts. Открытие было запланировано на конец марта, но подготовительные работы и подбор персонала занял больше времени, чем ожидалось. К услугам постояльцев 165 номеров, весомая часть которых ориентирована на семьи с детьми. Все номера отеля оснащены телевизорами и беспроводным безлимитным интернетом. Так же можно воспользоваться услугами ресторанов, чайного клуба, спа-салона. Centara Ceysands находится в полутора часах езды от международного аэропорта, и в двух часах от ланкийской столицы — Коломбо. Попасть в отель можно только с помощью парома, переправляющего пассажиров и транспорт через реку Бентота. Centara Ceysands не относится к числу бюджетных отелей, и проживание здесь нельзя назвать дешевым. Ночь в самых дешевых апартаментах будет стоить от 350$, весь июнь Centara предоставляет скидки в честь открытия.  

Ссылка на источник

Стильный шарфик для любителей прятать напитки

Для тех, кто любит пить, не привлекая к себе внимание, британские дизайнеры разработали FlaskScarf – стильный шарф, который имеет тайник, куда можно налить свой любимый напиток. FlaskScarf является женской версией галстука FlaskTie, представленного дизайнерами в прошлом году и позволяющего мужчинам наливать в спрятанный резервуар напиток, чтобы употреблять его тайком. FlaskScarf представляет собой стильный шарф, который можно плотно обернуть вокруг шеи, заполнив при этом мешок, спрятанный внутри, любым напитком. Конструкция FlaskScarf хорошо подходит для употребления безалкогольных напитков или обычной воды во время физических упражнений и тренировок.  

Ссылка на источник

860-й сезон у "теплых вод"

Северочешский курорт Теплице приглашает всех на открытие сезона, которое пройдет в последние выходные мая. Гостей ждет торжественное освящение теплицких лечебных источников, вкуснейшее и по особым рецептам сваренное пиво «Курортный мастер», фейерверк с музыкальным сопровождением и пять площадок, на которых будет выступать множество чешских групп. В этом году для праздника есть особый повод: Теплице отмечают свой 860-й (!) по счету курортный сезон. Королева Юдита в 1154 году основала в этих местах монастырь «у теплых вод». Не забудьте отведать хрустящие теплицкие вафли с различной начинкой, советуют местные жители.  

Ссылка на источник

Expedia делает платное бесплатным

Крупнейший сервис онлайн-бронирования Expedia добавил в мобильное приложение Hotels & Flights для iPhone и iPod сервис Media Lounge. Теперь у путешественников есть возможность бесплатно загружать эксклюзивные предложения и контент на смартфон во время путешествия. Кроме того, в Media Lounge для бесплатного скачивания доступен фоторедактор Over, позволяющий создавать подписи к снимкам. К слову, для обычных пользователей его стоимость составляет $1.99. Как сообщают разработчики, контент Media Lounge может меняться в зависимости от местоположения туриста. «Благодаря технологии, мы можем подарить пользователю массу положительных впечатлений на каждой стадии поездки: начиная от процесса бронирования и электронной регистрации и далее в течение всего путешествия», — сказал Джон Ким, старший вице-президент Expedia. Обновленное приложение Expedia для iPhone и iPod доступно для бесплатного скачивания в App Store на 25 языках мира, в том числе английском, немецком, французском, португальском и китайском.  

Ссылка на источник

Все об отелях и гостиничном деле — Отели из контейнеров. Будущее или уже реальность?

 Недавно я написал пост, про концепт отеля из контейнеров дизайн которых выполняли разные бренды, этот пост вы найдете тут. Там шел рассказ о вот таком, любопытном отеле : Сегодня наткнулся уже на реальное воплощение нечто подобного в Японии. Архитектор Tomokazu Hayakawa разместил в Токио два стандартных контейнера и сделал из них пространства для работы и отдыха: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Как вам идея? Вам было бы комфортно в таких отелях? Окна важны? =)



Источник

А Вы можете при помощи презерватива разжечь огонь??

 А у Вас получится сделать удочку из зажигалки и даже поймать на нее рыбу??Или, может быть, Вы можете открыть голым руками консервную банку??? А он — может!!! Григорий Соколов — абсолютно наикрутняцкий мужик, который, я уверен, будет припеваючи жить даже после ядерной войны! Такое чувство, что Читать далее

Источник