Что случилось с Travelmenu

Онлайн-турагентство Travelmenu 23 апреля приостановило деятельность. Веб-сайт и телефоны компании недоступны, а на странице в Facebook появилось сообщение, в котором обещается «сделать все, что в наших силах, для того чтобы вернуть долги в ближайший месяц». Сервис открылся в 2006 году. Пользователи могли самостоятельно составлять маршрут путешествия, бронируя билеты, отели и туры по 190 странам мира. Свои предложения предоставляли 70 лидирующих туроператоров, 250 тысяч отелей и 500 авиакомпаний. Travelmenu был создан в результате совместных инвестиций фондов Almaz Capital Russia Fund I и Runa Capital; общий объем инвестиций составил 4,6 миллиона долларов США. По всей видимости, бизнес не оказался успешным: ранее уже звучали слухи о продаже компании, а туристы с недавних пор начали сталкиваться с проблемами: приезжая в «зарезервированный» через Travelmenu отель, они обнаруживали, что брони нет. В фонде Runa Capital рассказали, что технологическая часть продукта будет продана, сообщает Roem.ru. В компании Almaz Capital также подтвердили продажу технологий Travelmenu вместе с командой, не раскрывая покупателя и других деталей. Пока оценить даже примерное количество пострадавших невозможно. Известно только, что на странице Travelmenu «ВКонтакте» подписано 1000 человек, на Facebook — 3000. Если активность в социальных сетях отражает реальный спрос, то число оставшихся без поездки туристов будет не так велико. Для сравнения: у конкурента Travelmenu, компании «Островок.ру», «ВКонтакте» — более 70 тысяч подписчиков, а в Facebook — свыше 17 тысяч.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий