«Агроэкотуризм в Беларуси за последние несколько лет качественно изменился, — считает Валерия Клицунова. — Хозяева агроусадеб кооперируются, объединяются в кластеры, чтобы предлагать туристам комплексные услуги, работать более эффективно, создавая совместными усилиями уникальный турпродукт, собственные бренды и продвигая их на рынке туруслуг. Если еще совсем недавно мы гнались за количеством сельских усадеб, то сегодня на первый план вышли вопросы качества и количества предоставляемых услуг».
Рубрика: Новости туризма
Метки: День
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.