Группа Accor, лидер на мировом и европейском гостиничных рынках, опубликовала стратегию глобального перепозиционирования своего курортного бренда Pullman Hotels & Resorts. Решение об изменении идентичности бренда было принято для того, чтобы обеспечить его соответствие меняющемуся поведению ключевых клиентов, а также чтобы предоставить клиентам радикально иной опыт гостиничного отдыха. Краеугольными камнями новой стратегии станут ускоренное развитие сети курортных отелей бренда, активная приверженность ценностям дизайна и современного искусства; более четкий упор на визуальную составляющую бренда.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Pullman Hotels
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.