Пьяному туристу не место в автобусе следующем на родину

Метод борьбы против туристов, дебоширящих по причине излишнего опьянения, опробовала эстонская турфирма Baltic Kuurort Gruppю. Как сообщает Postimees, на турфирму поступила жалоба в комиссию по правам потребителей от двух ее клиентов. Как выяснилось, представители фирмы оставили в Италии двух клиентов, которые были слишком пьяными и мешали другим пассажирам. Как сообщил один из членов правления фирмы, клиенты практически всю поездку в Италию, в Римини «не просыхали», в том числе испортили убранство гостиничного номера и были вынуждены возместить ущерб. В итоге в день отъезда из Италии турфирма отказалась пускать клиентов в автобус, поскольку они были слишком пьяными. Автобусная поездка обошлась туристам в общей сложности в 801,68 евро. Потребителям пришлось самостоятельно добираться в Эстонию из Италии: на авиабилеты и доплату за багаж было потрачено 718,22 евро. В итоге «пострадавшие» потребовали за прерванную поездку компенсацию в размере 3012,58 евро и возмещения стоимости юридических услуг – 1380 евро. Представители турфирмы подчеркивают, что клиенты сами согласились с условиями поездки, согласно которым, во время поездки запрещалось употреблять алкогольные напитки и мешать другим пассажирам. Как утверждает OU Baltic Kuurort Grupp, во время поездки эти правила неоднократно нарушались. Туристы в свою очередь признали, что испортили убранство гостиничного номера и во время поездки им вызывали скорую помощь, однако не согласились с тем, что они употребляли алкогольные напитки и мешали другим пассажирам. Комиссия по жалобам потребителей сочла, что она не имеет возможности выяснить обстоятельства. Также комиссия признала, что клиенты требовали разумную компенсацию, однако принятие решения о размере разумной компенсации входит в компетенцию суда.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий

Error: Incorrect password!