Автономное сообщество Мадрида намерено продвигать 40 исторических памятников с помощью кампании «Открой монументы города на метро». Об этом сообщают испанские СМИ со ссылкой на заявления заместителя советника по вопросам туризма и культуры Кармен Гонсалес. Суть кампании заключается в размещении четырех типов плакатов на всех станциях, переходах и на платформах мадридского метро. Они включают в себя QR-коды, которые позволят посетителям при помощи смартфона получить доступ к контенту сайта www.turismomadrid.es/patrimoniohistorico. Гонсалес отметила, что данная программа будет разрабатываться в несколько этапов. Первая фаза включает в себя 40 монументов, однако в будущем она будет расширяться. В числе достопримечательностей, которые включены в первый этап проекта — депо метрополитена, замок Сан-Фелипе-де-Барахас, храм Дебод, дворец Годой и другие. Кроме того, столичный Совет по вопросам труда, туризма и культуры заключил соглашение с авиакомпанией British Airways о распространении в течение июля трехминутного видеоролика, который рекламирует «все туристические достопримечательности Мадрида». Он будет транслироваться не только на рейсах перевозчика, следующих в испанскую столицу, но и на всех прочих.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Мадрида
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.