CNN дает полезные советы

Череда нелепых ошибок, совершаемых туристами, может полностью испортить впечатления от отпуска. Эксперты CNN составили список самых популярных ошибок неопытных путешественников и рассказали о том, как их избежать. 1. Слишком большой багаж. Чем чаще человек ездит в дальние путешествия, тем меньше вещей он складывает в свой чемодан. Потому что по собственному опыту знает: значительная часть вещей не используется на отдыхе вообще. Статистика говорит, что средний американский турист кладет в чемодан как минимум шесть вещей, которыми ни разу не воспользуется за время путешествия. Эксперты рекомендуют придерживаться простого правила: один предмет гардероба на два дня отдыха. 2. Чрезмерное количество сувениров. Специалисты рекомендуют не увлекаться на отдыхе шоппингом и не покупать вещи сразу после того, как они понравились. Тут все просто: большая часть привезенных с отдыха товаров и сувениров оказываются либо некачественными, либо бесполезными. И воспоминания об этих покупках могут навсегда перечеркнуть позитив от отдыха. Рекомендация очень проста: если понравилась какая-то вещь, нужно подождать как минимум два дня. Если она продолжает нравиться так же сильно, как изначально, тогда и только тогда ее можно покупать. 3. Роуминг. То, что пользователи называют услугами «международного роуминга», финансисты называют «дивидендами для акционеров». В действительности же, голосовой сервис в далекой стране может не только влететь в копеечку, но и испортить впечатления от отдыха из-за переживаний о проблемах на работе. Выход один: не подключать роуминг накануне поездки. 4. Желание поселиться исключительно в центре города. Цены на жилье в центральной части красивых городов запредельные, а таксисты, когда их просишь отвезти в историческую часть европейской или азиатской столицы, иногда поднимают тариф в разы. Идеальный вариант — жить в получасе езды от центра. 5. Туристы регулярно ошибаются в сроках покупки билетов на дальние перелеты. Пытаясь подобрать максимально дешевый билет, люди покупают билеты за несколько месяцев до вылета или, наоборот, в последний момент. Но многочисленные исследования показывают, что оптимальное время для покупки билетов на самолетов — за 21 день до вылета на внутренних рейсах и за 34 дня до вылета за рубеж. Правда, сайт CheapAir.com говорит о том, что самые дешевые билеты обычно продают за 49 дней до вылета. 6. Обмен денег в аэропорту. Многие считают, что это наиболее выгодный и безопасный способ обменять доллары на местную валюту. Это не так. Эксперты рекомендуют искать обменники в крупных городах. 7. Покупка дешевых шлепанцев. Многие думают: «Я буду в них ходить всего неделю, и то в стране, где меня никто не увидит. Зачем тратиться?». А потом в ходе многочасовых прогулок натирают себе пальцы и вынуждены бороться с отеками ступней. 8. Отказ от еды на улице. Большинство туристов лишает себя радости попробовать дешевую местную уличную еду. Особенно, если они отправились в путешествие в страну третьего мира. В действительности же, почти в 100% случаев бояться нечего: местные жители еще меньше любят получать пищевое отравление, чем туристы. Самый простой способ найти отличный фаст-фуд на улице и получить впечатление от местной еды — встать в очереди к той лавке, возле которой она особенно большая. 9. Неполная страховка. Большинство неопытных туристов рассуждает так: «что со мной может случиться за эту неделю? Я буду вести себя аккуратно». В действительности, экономия пары десятков долларов может обернуться лечением в размере до $10 тыс. Это не тот случай, когда нужно экономить. 10. Желание сделать побольше фотографий. Одержимость фотографированием — главная «болезнь» современных туристов, говорят эксперты. Каждый сделанный снимок, как показывают многочисленные исследования, мешает в полной мере насладиться увиденными красотами. Кроме того, опросы подтверждают, что большинство туристов крайне редко пересматривает свои 500 фотографий из отпуска.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий