Hertz Corporation облегчит жизнь арендаторам

Компания по аренде автомобилей Hertz Corporation проводит модернизацию стоянок по всему миру. Прокатчик собирается организовать работу с клиентами по принципу консьерж-сервиса, что поможет ускорить обслуживание путешественников. На стоянках компании появятся универсальные магазины Road Trip by Hertz, где можно будет купить продукты и напитки, одежду, необходимые в пути мелочи вроде карты автодорог или солнцезащитного крема. На парковках Hertz путешественники смогут зарядить мобильные устройства и подключиться к док-станции для iPad, распечатать документы и воспользоваться услугами службы доставки FedEx. Кроме того, Hertz проводит пилотные испытания новой автоматизированной системы управления автобусами. С помощью специального приложения пользователи узнают, как много времени осталось до прибытия на станцию автобуса Hertz. А водителей автобусов система уведомит, откуда нужно забрать пассажира. «Мы планируем усовершенствовать стоянки нашей сети по всему миру к 2015 году», — сказал председатель и главный исполнительный директор Hertz Марк Фриссора. Модернизированные парковки уже заработали в Сан-Диего, Мельбурне, Лондоне (стоянка возле Мраморной арки в Гайд-парке) и международном аэропорту Пудун в Шанхае.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий