Негативные отзывы требуют жесткого ответа

Ресторатор из Великобритании, прочитав отзыв о своём ресторане на TripAdvisor, ответил недовольному клиенту, написав ответ в 1000 слов, обвиняя клиента в желании получить мешок бесплатной еды и издеваясь над гостем, заказавшим чипсы в качестве закуски. Тирада разозлённого ресторатора стала сенсацией в интернете, получила тысячи просмотров и поддержку пользователей. Некоторые бизнесмены жалуются на сайты отзывов вроде TripAdvisor, заявляя, что становятся жертвами конкурентов, которые помещают на сайте фальшивые отзывы. Такой аргумент получил новое развитие после того, как один из посетителей ресторана в Bladebone Inn в Беркшире, написал отзыв, называя еду «практически несъедобной». Получив счёт без всяких скидок, жалобщик обратился к «грубому и некомпетентному» официанту, который оказался владельцем заведения. Кирен Пури, практиковавшийся в ресторане, украшенном звёздами Мишлен, заступился за собственный обед, заявив, что гость съел почти всё. Но гость не согласился, оставив на сайте отзыв, где дал заведению только одну звезду и написал, что еда «довольно ужасна». Прочитав отзыв, ресторатор пришёл в ярость и ответил, что посетитель не столько желал пообедать, сколько мечтал о халяве и возврате денег; и добавил, что гурманы, каковым представил себя гость, не начинают обед с чипсов. Давая интервью Daily Mail, Кирен Пури объяснил, что отчёт содержит несправедливые обвинения, а гость пришёл в ресторан в дурном расположении духа и просто искал причину для жалобы.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий