Игра от Marriott International заинтересует туристов любого возраста

Компания Marriott International запустила новую мобильную игру Xplor, которая впервые в истории индустрии гостеприимства приглашает людей разных возрастов виртуально увидеть мир, предлагая им посетить пять крупнейших городов мира и преодолеть многочисленные приключения на пути. «Социальные игры – это часть нашей инновационной стратегии, нацеленной на развлечение клиентов и привлечение нового поколения социально активных и мобильных путешественников и сотрудников «Марриотт». Более пятисот миллионов людей играют в социальные игры по всему миру.  Для нашей компании это новый и интересный сегмент, который поможет увлечь людей идеей путешествий», — сказал Дэвид Родригес, исполнительный вице-президент и исполнительный директор по персоналу компании «Марриотт». Бесплатная игра доступна в App Store (https://itunes.apple.com/us/app/xplor-by-marriott/id646951347?ls=1&mt=8). Xplor позволяет виртуальным путешественникам проявить свою смекалку, посещая Нью-Йорк, Париж, Пекин, Дубай и Сан-Пауло. Для начала игрокам предлагается выбрать для себя роль из пяти типов путешественников – от туриста с рюкзаком за плечами до джетсеттера. Они могут создавать аватаров из миллионов различных комбинаций, сочетая множество взаимозаменяемых физических и стилистических  факторов. После этого игроки совершают путешествия в крупнейшие мировые центры,  получая штампы в паспорта при въезде. Игроки могут знакомиться друг с другом, общаться он-лайн и сообща решать проблемы, которые ставит перед ними игра. «Мы видим, как гости свободно переходят от рабочего режима к отдыху  в нашем мобильном мире,» — сказала Стефани Линнарц, исполнительный вице-президент и президент по маркетингу и коммерции компании Marriott International. «Технология становится частью их повседневной жизни.» Экскурсии по знаменитым городам и местным достопримечательностям с остановками в отелях «Марриотт» придутся по вкусу как взрослым, так и детям. В процессе игры путешественники смогут оценить уникальные культурные ценности, присущие тому или иному региону, включая традиции, архитектуру и кулинарию.В каждом месте им будет предложено принять участие в мини-играх, которые понравятся каждому.Искатели социальных приключений смогут найти близких по духу людей в Facebook или других соцсетях. Любители путешествий и игроки смогут связаться друг с другом  и с членами сообщества Marriott через специалный сайт Xplor — www.Xplorthegame.com. На развлекательном сайте можно найти информацию о рейтингах, а также зайти на страничку форума. Пользователи Twitter могут воспользоваться паролем #xplorthegame. Игра Xplor была разработана Marriott International в партнерстве с Evviva Games, подразделением компании Evviva Brands.Это уже вторая интерактивная игра, предложенная «Марриотт». Напомним, что в 2011 году компания запустила игру под названием My Marriott Hotel, которая была нацелена на то, чтобы привлечь потенциальных сотрудников в индустрию гостеприимства. Она привлекла интерес игроков из 138 стран уже в первый год своего существования.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий