TDS+ поможет опаздывающим пассажирам

Услуга Terminal Direct Service позволяет прибывающим пассажирам, у которых мало времени на пересадку, или же пассажирам с опоздавших рейсов успешно пересесть на последующий забронированный рейс, воспользовавшись услугами специальной транспортной команды. Сотрудники аэропорта встретят пассажира прямо у трапа самолета и быстро проводят через паспортный и таможенный контрольные посты к следующему рейсу. Услуга TDS+ предлагается подразделениями мюнхенского аэропорта, которые называются Aeroground/Aerogate. Услуга ежедневно доступна для всех авиакомпаний, совершающих рейсы из терминалов 1 и 2 с 6.00 до 22.30. В случае непредвиденного опоздания самолета этот сервис запрашивается авиакомпанией автоматически.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий

Error: Incorrect password!