Туристы, как и рыбаки, всегда немного врут

Исследование, проведённое туроператором Leger Holidays, показало, что большинство туристов приукрашивают рассказы о своём отпуске и даже привирают о количестве солнечных дней. А чтобы их отпуска выглядели лучше в глазах других людей, 12% отпускников даже пользуются автозагаром. Даже получив от выходных всё, что было запланировано, 25% туристов опускают или приукрашивают некоторые детали своего отпуска, а 53% опрошенных верят, что выбор места отдыха показывает их интересы, образованность и культуру. Интересно, что те, кто выбирает в качестве отдыха круиз на корабле, врут о своём отпуске ещё больше – 61%. И, хотя, главным образом путешественники думают, что их будет оценивать их семья – 27% и друзья – 26%, 8% туристов переживают – что о них подумают о проведённом ими отпуске люди, с которыми они знакомы только в социальных сетях. Кстати, 12% опрошенных настолько серьёзно относятся к тому, что о них подумают другие люди, что отменяют уже запланированные выходные, а 47% автоматически исключают некоторые виды отдыха, боясь покрыть себя позором. К видам отдыха, которые считаются «непрестижными» респонденты отнесли: 1.Дешёвый отдых, рассчитанный на молодёжь – 22% 2.Автобусные туры – 13% 3.Круизы – 12% 4.Отдых в кемпинге – 11% 5.Путешествие в одиночестве. Хью Уильямс, директор по маркетингу Leger Holidays, говорит о том, что его поразило – насколько люди боятся, что о них подумают окружающие и отказываются от новых впечатлений, боясь осуждения со стороны.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий