Туристам не стоит заказывать услуги в последнюю минуту

Путешественники, которые в последний момент заказывают услуги трансфера, парковок, гостиниц и лаунж-залов в аэропортах, платят в итоге в два раза больше, чем те, кто бронирует все заранее. Таковы результаты исследования, проведенного британским тревел-агентством On The Beach. Аналитики On The Beach сравнили цены в лондонских аэропортах Heathrow и Gatwick, авиагаванях Бирмингема, Манчестера и Эдинбурга. Наибольшей экономии за счет предварительного бронирования можно добиться в манчестерском аэропорту — 176 фунтов. Одна из самых дорогих услуг, заказанных last minute, — парковка для автомобилей в приаэропортовой зоне: цена может превышать обычную на 83%. Тарифы на проживание в гостинице рядом с аэровокзалом также значительно увеличиваются, если бронь сделана в день заселения, — на 56%. «Бизнес-путешественники и обычные туристы могут существенно сократить расходы, если будут заранее бронировать услуги, предлагаемые в аэропортах», — делает вывод маркетинг-директор On The Beach Алистер Дэйли.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий