Ни одна гостиничная компания класса «люкс» не может похвастаться 116 годами исторического наследия. За свой путь от начинаний в гостиничной индустрии в Берлине к 74 отелям в 30 странах сегодня группа отелей «Kempinski» задала традиции европейской гастрономии и «искусства жить». Группа отелей «Kempinski» приглашает своих фанатов на Facebook отправиться в историческое путешествие и узнать о достижениях компании: о первых винных экспертах, начавших предлагать гостям вино по бокалам; о рискованных начинаниях в гостиничном бизнесе в России и Китае более 20 лет назад; о новых открытиях отелей, включая Villa Rosa Kempinski в Найроби. «Запечатанные» промо-коды стартовавшей кампании спрятаны в хронике на страничке «Kempinski», в то время как подсказки обновляются ежедневно. Подписчики, которые будут опубликовывать найденные коды в специальном приложении, сразу же получат информацию, если им удастся выиграть 2 ночи пребывания в одном из отелей «Kempinski». В кампании примут участие отели 58 направлений по всему миру. Те подписчики, которые найдут и опубликуют максимальное количество кодов, смогут участвовать в розыгрыше главного приза – трех ночей пребывания в люксе отеля Palais Hansen Kempinski Vienna по системе full board, включая два авиабилета эконом-класса в оба конца из любой точки в Европе рейсом Lufthansa при поддержке Lufthansa German Airlines. Сотрудники «Kempinski» или аффилированных компаний не имеют права участвовать в данной акции. С правилами и условиями проведения кампании можно ознакомиться на страничке Kempinski – Hoteliers since 1897. Кампания продлится до 8 ноября 2013 года. Главный приз будет вручен 8 ноября тому, кто соберет к данной дате максимальное количество из 59 кодов.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Facebook, Kempinski
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.