Новая стратегия в борьбе за любовь пассажиров

Лоу-кост Ryanair до конца февраля 2014 года введет мобильные посадочные талоны. Это позволит пассажирам скачивать талон на свой смартфон без необходимости печатать его на принтере. Данный шаг является частью новой стратегии авиакомпании. Она направлена на улучшение качества услуг лоу-коста. Среди нововведений, которые начнут действовать в ближайшее время, возможность бесплатно исправить ошибки в бронировании в течение 24 часов, увеличение бесплатной нормы ручной клади, уменьшение сбора за печать посадочных талонов в аэропорту и багажного сбора. Несколько дней назад Ryanair убрала каптчу со своего сайта. Она требовала от пассажиров при каждом поиске вводить различные коды. Лоу-кост обещает добавить календарь низких цены, а также упростить процесс бронирования, сократив число необходимых кликов с 17 до пяти.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий