Своеобразная реклама польских гробовщиков

Польская фирма Lindner, которая специализируется на производстве гробов, выпустила необычный корпоративный календарь. Его «главными героями» стали обнаженные девушки и гробы. Об этом на своей странице в «Живом журнале» сообщает пользователь dro63. «Ни для кого не секрет, что одним из самых популярных подарков до сих пор является корпоративный календарь. Календарь с видами природы или фотографиями архитектурных ансамблей — это слишком просто и обыденно, поэтому производители гробов из Польши Lindner решили подойти к процессу создания корпоративного календаря с огоньком», — считает пользователь «ЖЖ». «Рекламировать похоронные услуги тяжело как минимум по двум причинам: первая – это довольно щекотливая тема, к которой стоит отнестись с должным почтением и уважением. Вторая – люди при жизни вообще не склонны задумываться о смерти и о том, что будет после нее с практической точки зрения. Но все же банальная конкуренция на рынке подобных услуг берет верх», — отмечает dro63. «Таким необычным способом агентство ритуальных услуг рекламируют свою продукцию «будущим клиентам»", — пишет пользователь. Кроме календарей, фирма делает также и видеоролики, в которых использованы фотографии из тематических сессий, сфотографированных для календаря.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий