Больше "лайков" — выше цена на отельные номера

Вскоре стоимость размещения в гостиницах будет зависеть от того, как много «лайков» собрал в соцсетях тот или иной отель. Необычное программное обеспечение разработала компания Ideas Revenue Solutions. Предполагается, что оно позволит владельцам гостиниц устанавливать цены на проживание в номерах, исходя из оценок пользователей в социальных сетях и на туристических порталах. По мнению создателей этой чудо-программы, после сбора данных с TripAdvisor, Expedia, Booking.com и, например, с Facebook, отельеры смогут адекватно менять цены на номера в отелях, основываясь на мнении своих клиентов. Правда, есть один момент, который вызывает беспокойство у экспертов, — достоверность комментариев. Во всяком случае, пока нельзя исключать, что владельцы гостиниц будут размещать позитивные комментарии о своих отелях, чтобы поднять цены на размещение. Запуск программы намечен на середину 2014г.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий

Error: Incorrect password!