Туристов могут избавить от "нудной" регистрации в отеле

Гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts Worldwide тестирует новую процедуру регистрации в отеле. Она происходит автоматически, когда гость открывает номер в отеле с помощью смартфона. Первыми оценить удобство новой системы смогут постояльцы гостиниц бренда Aloft в Кремниевой долине и округе Гарлем на Манхэттене. В планах оператора ввести подобную практику к концу года и в других гостиницах Aloft, Element и W Hotel. Технология, использующая беспроводную связь Bluetooth, доступна для пользователей IPhone 4S и более новых моделей, а также для смартфонов на базе операционной системы Android. Перед использованием гостям необходимо скачать мобильное приложение Starwood на телефон. Ранее попытки упростить процедуру регистрации при помощи технологий уже предпринимали такие сети, как Marriott International, Crowne Plaza Hotels and Resorts, Hilton Worldwide и Carlson Rezidor Hotel Group.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий