Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, начала предлагать своим гостям на дальнемагистральных рейсах с вылетом или прибытием в Абу-Даби выпущенные ограниченным тиражом эксклюзивные дорожные наборы ручной работы. Это нововведение призвано подчеркнуть глубокую культурную связь авиакомпании с богатыми и разнообразными традициями Объединенных Арабских Эмиратов. Новые наборы были созданы в сотрудничестве с компанией Sougha, реализующей социальную инициативу по развитию местных предприятий. Инициатива была разработана фондом Khalifa Fund for Enterprise Development с целью сохранения древних традиций и развития местных ремесел. Новые дорожные наборы, выполненные в яркой, изысканной, формировавшейся веками абу-дабийской технике вышивки Саду (Sadou), будут предлагаться в салонах классов Diamond First, Pearl Business и Coral Economy. Подобные узоры традиционно наносились на одеяла, подушки и шатры бедуинов. При разработке дизайна дорожных наборов Etihad Airways и Sougha черпали вдохновение из древних орнаментов, на основе которых удалось создать современные изделия, функциональные и стильные, отражающие одновременно новые модные тенденции и богатые традиции эмиратских мастеров-шпалерщиков. Sougha, что в переводе с арабского значит «подарок путешественнику», — это инициатива по поиску местных ремесленников в ОАЭ и предоставлению им платформы, позволяющей развить приобретенные навыки и найти новые рынки сбыта для своей продукции. Президент и исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган сказал: «Мы хотим, чтобы наши гости прикоснулись к яркой и древней культуре ОАЭ — культуре, которая является неотъемлемой частью нашей идентичности как национальной авиакомпании этой многогранной нации. Наши новые наборы не только являются приятным дополнением к общему комплексу положительных ощущений, получаемых гостями от общения с Etihad, но и представляют собой прекрасный сувенир в память о культурных традициях этой страны и возможность поддержать местных мастеров». «Инициатива Sougha фонда Khalifa Fund, в которой заняты более 400 женщин из ОАЭ, стала эффективной и практичной социально-экономической программой с акцентом на традиционных ремеслах. С помощью этого проекта мы способствуем популяризации многогранного художественного наследия Объединенных Арабских Эмиратов, одновременно давая женщинам возможность играть более важную роль в семье и обществе. Нам очень приятно, что в этом начинании нас поддерживает Etihad Airways», — отметил Его превосходительство Ибрахим Ахмад эль-Мансоори, председатель Sougha и главный операционный директор Khalifa Fund for Enterprise Development. Производителем содержимого дорожных наборов для первого класса Diamond First будет нью-йоркский люксовый бренд Le Labo, в бизнес-классе Pearl Business в своих наборах гости найдут натуральные продукты афинской фирмы Korres. Etihad Airways реализует эксклюзивный ассортимент продукции Sougha через свой бортовой каталог товаров Boutique.
Рубрика: Новости туризма
Метки: ОАЭ
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.