Какие жалобы чаще всего встречаются в анкетах туристов

Британские эксперты провели анкетирование, чтобы выяснить, какие жалобы чаще всего возникают у туристов. Раньше туристы были рады возможности почитать книгу, нежась на солнце, а в качестве дополнительных услуг было достаточно возможности подключить зарядное устройство от сотового телефона. Но сейчас в эпоху социальных сетей ситуация обстоит совершенно иначе. Согласно результатам опроса, самое большое недовольство вызывает отсутствие wi-fi. Второе место заняли жалобы на грубость персонала, а на третьей строке — недовольство несвоевременной подготовкой номера. Особым пунктом клиенты отметили платный доступ к интернету в отелях. Кроме того, туристы нередко недовольны местоположением гостиницы и отсутствием телевизора в номере.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий