Как известно, 70% гостей сетевых отелей — это бизнес-путешественники, для которых важны месторасположение и деловой комфорт отеля, а в некоторых случаях и статус. Интересно прокомментировал поведение клиентов в дни Евромайдана Денис Коба, бренд-менеджер отеля Ramada Encore, находящегося в 15 км от центра города: «Политическая ситуация в стране на протяжении декабря 2013-го и января 2014-го положительно сказывается на заполняемости отеля, поскольку его удаленность от основных горячих точек массовых протестов в центре Киева позволяет гостям чувствовать себя в безопасности». Ранее эксперты объясняли низкую заполняемость отеля его «нецентральным» расположением. В связи с Евромайданом поток туристов потянулся подальше от охваченного конфликтом центра города. Да и цены в гостинице приемлемые — от EUR79 до EUR99.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.