Хозяева гостиниц опровергают неправдивые отзывы

Расстроенный владелец отеля ответил на негативный отзыв, оставленный гостями на сайте TripAdvisor. Когда недовольная пара описала своё пребывание в отеле Crags Hotel в Шотландии, как «ночной кошмар», владелец отеля Алекс Скривенор, ответил на обиды. В критическом отзыве было написано, что «нужно держаться подальше от отеля, чтобы не получить худший опыт в жизни. Кошмар начался с заезда, поскольку комната была забронирована дважды, а владелец постоянно врал нам по поводу бронирования». Владелец отеля, отвечая на обвинения, обвинил пару в пьянстве, третировании других гостей, порче стены и невозможности заплатить 400 фунтов за номер, после чего гостей забрали в полицию. Пресс-секретарь шотландской полиции подтвердил, что в полицию поступал вызов из отеля, сказав, что «45-летний мужчина был оштрафован за вандализм в отеле».  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий