Скромность украшает, даже если есть другие украшения…

 В нынешней экономической ситуации основная задача корпоративного агентства — оптимизация расходов своих клиентов. Компании бизнес-тревел призваны сокращать расходы заказчиков за счет выработки корпоративной политики в области деловых поездок и мониторинга ее реализации, заключения трехсторонних договоров с авиалиниями, использования новых финансовых схем, доступа к спецтарифам на авиалиниях и в гостиницах. Клиенты пользуются специальными корпоративными тарифами и скидками. Самый подходящий прием — tailor-made-решения, то есть индивидуальный подход к каждой корпоративной задаче. «Для корпоративного клиента важны не только качественная услуга и быстрая реакция на его запросы, но и профессиональная помощь в экономии бюджета. Мы стараемся предлагать альтернативные варианты, позволяющие снизить стоимость поездки. Клиент может немного изменить условия запроса и тем самым значительно сэкономить средства компании», — говорит Анна Петрова, директор компании БТЛ.

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий