Пара неслышащих путешественников была весьма недовольна поведением сотрудника авиакомпании «American Airlines», назвавшего их глухонемыми. Туристы возвращались домой в Хьюстон со своего отпуска на Гавайских островах, однако, по прибытию одна из их сумок была утеряна. Позже, при её получении пара заметила записку, написанную работником «American Airlines» и прикреплённую к сумке. Текст записки был следующий: «Выдать двум глухонемым». Подобное обращение показалось путешественникам оскорбительным, и они обратились с жалобой к официальным представителям авиалинии. Пресс-секретарь авиакомпании Кейси Нортон официально принёс свои извинения и заявил, что сотрудник, который написал записку, не хотел нанести оскорбление и обязан пройти курсы толерантности. Глухонемоты как врождённого симптома не существует — это глухота, сопровождающаяся отсутствием речи из-за нарушений голосового аппарата. Соотвественно, возможность говорить у неслышащего человека присутствует, но осложняется многочисленными трудностями с воспроизведением звуков, с которыми глухие люди борются всю свою жизнь.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.