Бренд Atana: современность не должна нарушать местных традиций

Компания Omran, которая была создана правительством Омана для реализации крупных туристических проектов и управления их активами и инвестициями, запустила первый в своем роде гостиничный бренд в Омане, который гармонично сочетает местные традиции с современной культурой. Новый гостиничный бренд получил название Atana и представляет отели категории 4 звезды. «С момента создания компании Omran, мы всегда хотели создать автономный гостиничный бренд, который будет отчетливо оманским по стилю, духу и характеру», — отметил генеральный исполнительный директор компании Omran. Первым отелем в портфеле нового бренда стал бывший Golden Tulip Resort Khasab, который недавно был переименован в Atana Khasab. Перед тем, как присоединится к новому бренду, в отеле отремонтировали общественные зоны и номера. Известно, что бренд Atana также подписал соглашения с местными поварами, музыкантами, поставщиками и организациями, которые будут задействованы в работе отелей, чтобы отразить философию бренда. Ожидается, что в мае текущего года портфель марки пополнит новый отель в Хасабе, рассчитанный на 110 номеров. В инфраструктуру отеля войдут торговые объекты, ресторан, гостиная, фитнес-центр, детский клуб, два бассейна и дайвинг-центр.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий

Error: Incorrect password!