Авиакомпании и аэропорты вынуждены заняться IT-технологиями

К 2016 году в 90% аэропортов по всему миру большинство авиапассажиров будут уточнять статус рейса или багажа с помощью смартфонов. Такой вывод содержится в исследовании Smart Thinking поставщика IT-услуг в авиационной отрасли SITA. Технологии, которые сегодня используют лишь некоторые участники авиационной отрасли, получат повсеместное распространение уже через пару лет, убеждены эксперты. Причем более 60% перевозчиков будут уведомлять пассажира об изменении статуса багажа, а почти 80% аэропортов — об очередях на досмотре и при выходе на посадку. Кроме того, к 2016 году в более чем 75% авиагаваней можно будет сориентироваться благодаря мобильному приложению с функцией навигации. «Существующая система информирования пассажиров с помощью мобильных телефонов пока далека от совершенства, но мы уже наблюдаем позитивные изменения, — сказал директор SITA по маркетингу Найджел Пикфорд. — В ближайшие три года все без исключения авиакомпании и многие аэропорты мира планируют крупные инвестиции в сектор IT». Эксперт также отмечает, что, несмотря на заинтересованность в получении информации о полете, пассажиры выражают беспокойство по использованию их персональных данных перевозчиками. По мнению г-на Пикфорда, необходимо предлагать услугу грамотно и «ненавязчиво» — только тогда она будет полезна как авиакомпаниям, так и путешественникам.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий