Sabre "засыпает" туристов полезными новинками

Глобальный поставщик IT-решений для туристической индустрии Sabre предлагает сразу три технологических решения на основе работы с данными: Customer Experience Manager, Guest Connect Upsell и TripCase Corporate. Все они помогут поставщикам и корпоративным покупателям обеспечить более качественный сервис для деловых путешественников. Customer Experience Manager — инструмент, позволяющий авиакомпаниям автоматизировать многие ручные процессы и поддерживать связь с пассажирами. Благодаря разработке перевозчик сможет предложить клиенту дополнительные услуги, к примеру, Wi-Fi на борту, которыми он пользовался ранее. Первой авиакомпанией, которая начнет применять Customer Experience Manager, станет южноафриканский лоукостер Kulula Air. С помощью сервиса Guest Connect Upsell путешественник сможет улучшить категорию номера сразу после подтверждения бронирования отеля. Причем предложение будет составлено с учетом его индивидуальных предпочтений. Первой оценит разработку Guest Connect Upsell на практике компания Trump Hotel Collection, управляющая отелями класса люкс. Третий инструмент Sabre — TripCase Corporate — корпоративная версия популярного мобильного приложения TripCase, которая позволит тревел-менеджеру отслеживать детали поездки, управлять расходами, а также быть в курсе всех перемещений сотрудника в командировке.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий