На борту некоторых авиакомпаний пассажирам надо быть готовыми к грубости персонала

Американский онлайн-сервис Airfarewatchdog.com решил узнать, какие авиакомпании хуже всего обращаются с пассажирами на борту. С этой целью он провел соответствующий опрос. На выбор пользователям предложили 14 вариантов. Самым «грубым» авиаперевозчиком по итогам признали «Spirit Airlines» – за него проголосовала четверть респондентов (26 процентов). «Spirit Airlines» позиционирует себя как «сверхбюджетный» перевозчик, однако его сайт обещает клиентам «дружелюбный экипаж». Второе место среди перевозчиков-грубиянов досталось «Air Canada», получившим 14 процентов голосов. Перевозчик отреагировал на результаты опроса практически сразу после их обнародования, опубликовав на «Facebook» сообщение, напоминающее, что сервис компании отмечен многочисленными наградами, присваиваемыми по результатам опросов и на основании решения официальных организаций. Завершает тройку денверский лоукостер «Frontier» с 11-ю процентами голосов. Что касается самых «вежливых» авиакомпаний, то к их числу американцы отнесли «Alaska Airlines» и «Southwest Airlines».  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий