Верните деньги, моей собаке не понравилось размещение в отеле

Мертвая мышь, колокольчик для козы и 16 подушек для одного гостя – это лишь некоторые из причудливых запросов, о которых рассказали гостиничные служащие в ходе опроса, проведенного сайтом для поиска путешествий Skyscanner. Большинство необычных просьб постояльцев касаются еды. К примеру, опрошенных сотрудников отелей просили доставлять по 15 огурцов в день, сервировать только правые куриные ножки, приносить стакан воды каждый час в течение всей ночи, сделать суп из крокодила. Также в список попал козий колокольчик, который помогал уснуть постояльцу отеля и мертвая мышь. Оригинальные пожелания к ванной комнате также вошли в число самых необычных запросов. Постояльцы просили сделать им медовую ванну, налить в нее шоколадное молоко, а один гость и вовсе потребовал наполнить унитаз минеральной водой. Опрос 400 сотрудников отелей по всему миру также выявил самые необычные жалобы, оставленные их постояльцами – от требования вернуть деньги из-за того, что собаке гостя не понравилось жить в отеле, до скидки за бессонницу из-за храпа подруги. В ходе опроса также выяснилось, что сотрудникам лондонского отеля в районе Mayfair и одного итальянского отеля в 80 км от побережья пришлось успокаивать гостей, возмущенных отсутствием вида на море в их номерах. Кроме того, постояльцы жаловались на слишком белые простыни, слишком голубое море, слишком холодное мороженое, слишком большую ванну, на то, что в вегетарианском меню не было стейка, а официант был слишком привлекательным. Была жалоба и от матери жениха, которой не достался номер для молодоженов.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий