Выигрывает тот, кто много путешествует

 В течение нескольких дней 6 тыс. покупателей и поставщиков туристических услуг; а также более 1 тыс. представителей СМИ проводили презентации, встречи и переговоры, обрабатывали информацию и устанавливали профессиональные связи. Обязательное количество встреч для каждого представителя туркомпании-покупателя — не менее 30 за три дня работы выставки. Строгий В2В-формат мероприятия и система учета дают возможность анализировать статистику и прогнозировать эффективность выставки. Результаты прогнозов по IPW 2014 таковы, что контакты, установленные здесь, позволят генерировать $4,7 млрд. в результате приема около 8,8 млн. иностранных туристов в США.

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий