Командир корабля спас имидж "жадной" авиакомпании

Пилот лоукостера Frontier Airlines оказался щедрее собственной авиакомпании и компенсировал пассажирам долгое время ожидания, заказав для пассажиров пиццу. Шторм, разразившийся в ночь понедельника, привёл к задержке большого количества рейсов, включая и рейс 719 авиакомпании Frontier Airlines. Самолёт вылетел из Вашингтона в Денвер, но из-за погодных условий, не смог приземлиться и был перенаправлен в Шейен, где пассажирам пришлось ждать несколько часов. Капитан корабля Герхард Бреднер, пожалев пассажиров, заказал для них пиццу, которую доставили на борт А320. The Telegraf приводит слова капитана корабля, с которыми он обратился к пассажирам: «Леди и джентльмены! Frontier Airlines известен, как один из самых недорогих лоукостеров США, но ваш капитан — не дешёвый. Я только что заказал пиццу для всего корабля». Пиццерия «Домино» получила заказ на 35 пицц в 10 вечера. Еда была доставлена на борт самолёта, который вылетел из Шейена в 10.30 и прибыл в точку назначения спустя 15 минут.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий