Air France-KLM, резко сократившая чистый убыток во втором квартале текущего года, намерена к 2020 году отвоевать значительную часть рынка у лоукостеров и дать отпор наседающим авиакомпаниям из стран Персидского залива. Второй в Европе по величине выручки авиахолдинг пошел по пути Lufthansa, которая начала плодить «дочек», дабы застолбить за собой часть рынка, на котором правят бал EasyJet и Ryanair. Air France-KLM не исключает покупки авиадискаунтеров, чтобы тоже стать участником этой игры. На столь смелые заявления руководство холдинга сподвигли прекрасные результаты трехлетней программы Transform 2015, призванной сократить расходы и долг компании. Тягаться с конкурентами компания намерена в соответствии с пунктами нового плана Perform 2020 — Air France-KLM планирует составить достойную конкуренцию перевозчикам из Персидского залива на дальнемагистральных рейсах и показать рост прибыли на ближнемагистральных. «В мире идет консолидация в секторе низкобюджетных перевозок, и мы хотим принять в ней участие», — заявил исполнительный директор холдинга Александр де Юньяк, слова которого приводит eTurboNews. Впрочем, аналитики отмечают, что мало кому из крупных компаний удается играть заметную роль на рынке лоукостеров. «Мало кто может давать действительно низкие цены на билеты. По сути единственная «дочка» крупного перевозчика, которой это удалось, это Vueling (лоукостер в составе концерна IAG, созданного в результате объединения Iberia и British Airways)», — считает консультант британской компании Aviation Strategy Джеймс Халстед.
Рубрика: Новости туризма
Метки: FranceKLM
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.