Расскручиваясь в социальных сетях надо помнить четыре основных правила

Эксперт в области SMM Софи Бюжо назвала четыре наиболее распространенных ошибки, которые делают компании в процессе продвижения своих брендов в социальных сетях: 1. Спешка Вы уже выяснили, что социальные СМИ — один из сильнейших маркетинговых инструментов для компании, и потому решили незамедлительно воспользоваться ими? Принимая решения в спешке, скорее всего, вы не добьетесь каких-либо значимых результатов: рассчитывать в этом случае стоит только на новые деловые контакты. Однако возможностей для реализации маркетинговой стратегии станет несравнимо больше, если вы заранее спланируете кампанию продвижения в социальных медиа. 2. Непонимание аудитории Необходимо отчетливо понимать свою аудиторию, поскольку интересы у людей в 30 и 40 лет отличаются. Кому вы хотите «донести» информацию об услугах? Средней возрастной группе, более молодой или обоим? Следующий этап — определение привычек и предпочтений потенциальных клиентов. Для этого используйте поиск по социальным сетям и специализированные инструменты Google. 3. Отсутствие командного духа Присутствие в соцсетях должно стать неотъемлемой частью не только компании в целом, но и каждого сотрудника в отдельности. Публикуйте фотографии с корпоративных соревнований и праздников. Если этого не делать, вскоре энтузиазм сотрудников уменьшится, а черпать его будет негде. 4. Преувеличение возможностей Прежде чем регистрироваться во всех существующих на сегодняшний день социальных сетях, проанализируйте, как каждая из них поможет приблизить вас к коммерческим целям компании. Если вы не можете объяснить, зачем в вашем списке присутствует какое-либо соцмедиа, смело вычеркивайте его.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий

Error: Incorrect password!