Чтобы привлечь туристов отели должны показать "товар лицом"

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в интернете, владельцы отелей должны начать с публикации большого количества фотографий номеров, лобби и фасада. Об этом говорится в результатах исследования, недавно проведенного порталом TripAdvisor. Чем больше изображений на сайте, тем выше вероятность, что путешественники останутся на странице в поисках информации об этом варианте проживания. Гостиничные веб-ресурсы с фотографиями получают на 138% больше вовлеченности интернет-пользователей. Кроме того, с иллюстрированных страниц осуществляется на 225% больше бронирований, чем с разделов без изображений. Помимо фотографий, пользователей привлекают отзывы — этот фактор занимает второе место в рейтинге. При этом наиболее «эффективны» положительные рецензии, опубликованные в течение последних 12 месяцев. Также путешественники по достоинству оценивают реакцию руководства отеля на их мнение. Гостиницы, представители которых отвечают на отзывы, на 17% более успешны, чем те, менеджеры которых не проявляют должного участия. В рамках исследования TripAdvisor были проанализированы данные выбора отелей в 25 городах, получивших наибольшее количество комментариев на сайте в период с 7 июля по 7 августа 2014 года.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий