С помощью нового сервиса ориентироваться в аэропорту Schiphol можно как в собственной квартире

Нидерландская авиакомпания KLM представила навигационный сервис для путешественников в амстердамском аэропорту Schiphol. С его помощью транзитные пассажиры могут ориентироваться в терминалах авиагавани. Услуга доступна через приложение авиакомпании. Карта аэропорта с предпочтительным маршрутом погрузится по прилету автоматически при наличии интернет-соединения. К слову, доступ к Wi-Fi в Schiphol бесплатный. Приложение также рассчитывает пассажиру время, необходимое для пересадки. При включенном Bluetooth сервис автоматически обновляет эту информацию по мере приближения к пункту следующего вылета. «Как показывают наши исследования, даже опытные путешественники испытывают некоторые трудности и волнение при пересадке с одного рейса на другой, — говорит старший вице-президент Air France-KLM по электронной коммерции Мартин ван дер Зи. — Навигационный сервис необходим аэропорту Schiphol, поскольку 67% его пассажиров следуют трансферными рейсами». Обновленное приложение KLM уже доступно для смартфонов на базе Android и к концу сентября будет запущено на устройствах iOS.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий