Рынок экскурсионных туров последние годы разделялся на «массовку» и туры «для избранных». Но сейчас благодаря расширению ассортимента и с одной, и с другой стороны грань узкой специализации размывается. Столичные гранды автобусного туризма «Артекс», «Инкомартур» в списке своих предложений выставляют туры уровня «эконом», «стандарт». Эти продукты рассчитаны на аудиторию тех, кто еще не бывал в Европе. Автобусный туризм — это возможность увидеть несколько стран за одну поездку, получить опыт путешествия за границу. И даже получить первую шенгенскую визу. При этом специалисты компаний разрабатывают все более глубокие маршруты — с погружением в историю и культуру Европы. Сложилась практика, что постоянные туристы покупают тур «ради гида». «Мы хорошо знаем, насколько важны в поездке экскурсоводы. Они у нас историки, культурологи и психологи. Готовят нас к встрече с каждым объектом, водят самыми секретными закоулками и показывают самое интересное. Возвращаешься из такого тура с огромным багажом знаний и вдохновения», — говорит любитель автобусных экскурсий Богдан Рябоконь.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.