Etihad Airways разбудит клиентов перед обедом

Национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Etihad Airways представляет новую программу бортового обслуживания пассажиров первого, бизнес- и экономкласса. Она будет работать на дальнемагистральных рейсах перевозчика. Путешественников первого класса авиакомпания встретит с персональным письмом от старшего бортпроводника, приветственным напитком, горячим полотенцем и свежей арабской прессой. Обед будет подан в фарфоровой посуде Nikko, белое и красное вино — в хрустальных бокалах британского бренда Lucaris. В рамках новой программы также будет обновлено меню: в частности, расширен выбор канапе, появится мини-печенье, торты, пирожные и коньяк XO. В бизнес-классе путешественникам предложат стеганое одеяло, хлопковые матрасы и тапочки. По-прежнему будет доступна услуга «Обедай в любое время». В экономклассе планируется обновить интерьер салона. Пассажирам здесь выдадут специальные подушки для шеи и маски для сна с надписями «Не беспокоить» и «Разбудить перед подачей еды» на разных сторонах.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий