Австралийская авиакомпания Qantas, также известная как «летающий кенгуру», значительно упростила регистрационный процесс своим клиентам. Теперь оформление полета на внутренние рейсы займет у пассажиров всего пару минут, чтобы несколько раз нажать на нужные кнопки в своих смартфонах. С помощью программы Auto Check-in зарегистрироваться можно будет в любое время и в любом месте. Для этого необходимо ввести персональную информацию, задать маршрут, указать правильный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Это основное условие, поскольку инновацией является то, что клиенту вышлют данные посадочного талона на указанные контакты. После этого пассажиру надо будет продиктовать информацию работнику аэропорта при посадке. Воспользоваться преимуществами приложения Auto Check-in смогут путешественники на рейсах из Сиднея в Дарвин, Аделаиду и Перт. Заметим: генеральный директор компании заявил, что на данный момент услуга не будет доступна на международных рейсах, но в случае увеличения спроса они готовы запустить программу и на глобальном уровне.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.