Новые туристические технологии 2015 года

В 2015 году популярность метапоисковиков, позволяющих сравнивать цены конкурентов и выбирать наиболее приемлемый вариант, будет расти. В настоящее время более половины заказов осуществляется через интернет, при этом индустрия гостеприимства получает в онлайне 39% от всех доходов, говорится в исследовании компании Statistic Brain. Заглянуть в цифровое будущее можно уже сегодня. Например, Kayak показывает тарифы сразу нескольких перевозчиков на одном маршруте. Другой ресурс — Trivago — анализирует информацию с 207 сайтов отелей. Но AllTheRooms, запущенный в бета-версии в прошлом году, ставит своей целью превзойти всех, предлагая путешественникам не только отели, но и дома, квартиры и даже причалы для лодок. Сайт уже насчитывает свыше 3 млн вариантов размещения. Частные бизнес-джеты могут стать альтернативой самолетам Сейчас частные джеты только начинают конкурировать с крупными перевозчиками, но новый тренд — снижение цен на билеты — заставит бизнес-путешественников задуматься об удобствах таких перелетов. Одним из них может быть отсутствие досмотра перед посадкой. Открывшаяся в августе чартерная авиакомпания BizCharters сейчас предлагает перелеты между Чикаго, Морристауном и Вашингтоном на 30-местных Embraer по цене от $495 до $695. Другой частный перевозчик Surf Air экспериментирует с альтернативными системами бронирования и предлагает месячный абонемент за $1750. Отели для миллениалов Отели адаптируются к запросам современных путешественников, родившихся в 90-е гг., то есть миллениалов. В частности, Carlson Rezidor Hotel Group запускает приложение для смартфона Radisson Red, позволяющее регистрироваться, заказывать блюда и общаться с консьержами в интернет-чате. Голландская сеть CitizenM открыла отель с системой самообслуживания при регистрации и круглосуточным кафе в Нью-Йорке. В Европе Marriott International запустила сеть гостиниц MOXY — доступных, стильно оформленных, с компактными номерами, но огромными общественными пространствами, предназначенными для работы и развлечений. А это значит, что все больше и больше отелей будут ориентироваться на посетителей, которые рассчитывают не только на стильные интерьеры, но и невысокие цены. Летать бизнес-классом станет дешевле Авиакомпании все чаще предлагают пассажирам бизнес-класса полностью раскладывающиеся до горизонтального положения кресла, передовые мультимедийные системы и специальные блюда от шеф-повара. При этом цены на такие перелеты снижаются. Например, перевозчик JetBlue в этом году запустил рейсы с премиум-обслуживанием между Нью-Йорком, Лос-Анджелесом и Сан-Франциско стоимостью от $599. Из-за конкуренции с лоукостерами некоторые перелеты за $2500 в одну сторону стоят сейчас $1200 туда-обратно. Wi-Fi: вам какой — бесплатный или быстрый? Путешественников раздражает платный Wi-Fi. Эта проблема заставила многих отельеров пойти на компромисс — сделать эту услугу бесплатной. В дополнение к своей открытой интрнет-сети компания Omni Hotels & Resorts в прошлом году начала предлагать скоростное соединение за отдельную плату. Вскоре подобные программы появятся в Courtyard By Marriott, Hilton Garden Inn и Four Seasons. Эти вечно спешащие путешественники! Все больше бизнес-туристов не хотят тратить время на долгие процедуры и даже ожидание завтрака. Langham Place в Нью-Йорке предлагает 30-минутные сеансы массажа, процедуру ухода за лицом и педикюр. Гостиница Four Seasons Hotel Boston гарантирует доставку еды из своего меню в номер за 15 минут, более того — завтрак здесь можно забрать с собой. Технологии заменяют общение Технологию бесключевого доступа в номера реализовали в отелях уже несколько сетей. И как же без робота-дворецкого? Компания Aloft Hotels недавно представила робота ALO, который приносит в номера полотенца и зубную пасту.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий