Amadeus улучшит работу аэропорта "Гатвик"

Лондонский «Гатвик» станет первым аэропортом, где будет внедрен Портал взаимодействия для принятия решений (Airport-Collaborative Decision Making Portal, CDM) от Amadeus. Решение, построенное на облачной платформе, предназначено для усовершенствования комплексных управленческих процессов. Благодаря инновационным технологиям системы ускорится процесс регистрации в аэропорту. Теперь его сотрудники смогут обслуживать до 55 рейсов в час (а это около 2 млн пассажиров со всего мира). Главной задачей Портала является объединить всю внутреннюю систему аэропорта в одно целое и правильно расставить рабочие приоритеты. То есть своевременно разделять и доставлять определенную информацию до необходимого подразделения. Планируется, что такой рациональный подход значительно усовершенствует наземное управление воздушным транспортом, стабилизирует расписание рейсов и улучшит обслуживание пассажиров. Cуть работы CDM-портала от Amadeus состоит в предоставлении оперативной информации о деятельности аэропорта в целом в режиме реального времени. Программа отслеживает любые изменения, составляет графики и статистические таблицы. Это поможет предусмотреть любые проблемы, связанные в полетами, например, определить потенциальную задержку рейса. Используя точные данные, различные подразделения «Гатвика» смогут совместно и оперативно решать «горящие» вопросы. Исполнительный директор аэропорта заявил, что внедрение новой технологии от Amadeus выведет функционирование «Гатвика» на новый уровень.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий