В Marriott International уступили требованиям клиентов

Международная сеть отелей Marriott International официально заявила, что больше не будет добиваться права подавлять доступ к мобильным точкам Wi-Fi постояльцев. «Marriott International прислушивается к гостям», — заявил представитель сети. В октябре Федеральная комиссия по связи США (ФКС) оштрафовала Marriott на $600 тыс. за то, что сотрудники отеля Gaylord Opryland Resort создавали помехи для доступа постояльцев в интернет с собственных точек Wi-Fi в конференц-центре. После этого вопрос встал с особой остротой. Помимо жалобы гостя Gaylord Opryland Resort, в ФКС поступили 39 комментариев по этому поводу. Недовольство действиями отельеров выразили Google и Microsoft. В итоге, 30 декабря, Marriott объявила, что не собирается блокировать персональные устройства в номерах, однако попросила ФКС разрешить делать это в конференц-залах. Свою просьбу отельеры объяснили необходимостью защиты от подозрительных точек доступа, которые могут способствовать кибератакам и краже данных. Компания подчеркнула, что «продолжит работу с ФКС, чтобы найти приемлемое решение, не требующее ограничений прав постояльцев».  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий